Путешествие в зимний лес

Страницы: 1 | 2  >  >>

Тема : « Путешествие в зимний лес».
Программное содержание: продолжить формирование о макро структуре леса – деревья, животные, птицы. Уточнить знания о деревьях, произрастающих в лесу, о животных и птицах, обитающих в лесу. Дать понятие – дикие животные. Развивать представления об экокультуре. Воспитывать любовь к природе.
Оборудование:
Методика проведения:
Вход под музыку. К нам в д/с пришли 2 письма. Давайте посмотрим, что там внутри Открываем 1 конверт: посмотрите это картина . внимательно рассмотрите ее и скажите какое время года изображено на картине. Как вы думаете, какое время года изображено на картине? По каким признакам вы определили, что на картине изображена осень? Молодцы! Давайте посмотрим что у нас во 2 конверте. /аналогично рассматриваем зимний пейзаж/. Скажите, одно и тоже время года на этих картинах? Правильно, разное. На одной картине – осень, листья пожелтели и опадают на землю, а на другой – зима, деревья без листвы и выпал снег.
Стук в дверь, прислали телеграмму : «дорогие ребята! Наступила зима. Жду вас в гости. Лесовик. » Нас пригласили в зимний лес, одеваем теплую одежду и в путь. Под музыки идем в лес, через сугробы, овраги к дому лесовика.
Вот мы и пришли, но где же лесовичок? Давайте постучим.
Лесовик: кто меня беспокоит? Ой, гости ко мне пришли! Здравствуйте! Заждался я вас. Вы обратили внимание, что мой лес полон тайн и богатств? Богатств в нем множество и птицы, и деревья, и животные лесные.
Воспитатель: а мы знаем, что самое главное богатство леса – деревья.
Лесовик: А какие деревья вы знаете?/сосна, ель, береза, дуб/
Вос-ль: а еще знаем, что у дерева есть ствол, ветви и корни, только корни под землей и их нам не видно.
Лесовик: А сможете ли вы отличить зимние деревья от осенних? Д/и

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: