Путешествие в заснеженный лес
(индивидуальное коррекционно-развивающее занятие для ребенка с легкой степенью умственной отсталости);
с использованием ИКТ (презентация)
Цели: создание условий для: развития фонетико-фонематического восприятия, логической памяти, расширения словаря детей, формирования мыслительных процессов (классификация, обобщение).
Задачи: способствовать:
формированию способности слушать учителя, выполнять инструкции и использовать предлагаемую помощь;
развитию умения работать с информацией (текстом и рисунками, слайдами) в учебнике, рационально ее использовать в практической деятельности;
раскрытию творческих ресурсов учащихся;
воспитания любви к природе, углубления знаний о природных явлениях и связях;
формированию умения и отработки навыков с целью успешной социализации в будущей жизни.
Оборудование: учебники: Литературное чтение, 2 класс, часть 1, Бунеев Р. Н. , Бунеева Е. В. , изд-во: Баласс ; 2011; Окружающий мир, 2 класс, Часть 1, Плешаков А. А. , 2012; слайды зимних пейзажей, зимующих птиц и зверей; звуковое сопровождение - отрывки из музыкального цикла "Времена года" П. И. Чайковского и "Метель" Г. В. Свиридова на диске DVD; карточки с заданиями.
Предварительная подготовка к занятию:
Работа на предыдущих занятиях с литературой, подобранной по теме "Зима" в учебниках Литературное чтение и Окружающий мир; разучивание стихотворных отрывков из произведений А. С. Пушкина, С. А. Есенина, Ф. И. Тютчева; совместный с учителем поиск сведений в Википедии о древнеславянском календаре (https//ru. mwikipedia/org/wiki) .
Ход мероприятия.
Этапы занятия
Деятельность учителя
Деятельность детей
Мотивационный этап
Здрав
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>