Путешествие в волшебную страну Цифроград

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Внеклассное мероприятие по математике
"Путешествие в волшебную страну Цифроград "

Цель: организовать деятельность учащихся по закреплению знаний решения логических задач изученных видов. Обеспечить применение учащимися полученных ранее знаний и способов действий.
Задачи:
закреплять умения решать занимательные задачи нетрадиционными способами,
формировать вычислительные навыки;
развивать логическое мышление, математические и аналитические способности, речь, внимание, память, развивать умение работать самостоятельно, применяя самоконтроль и взаимоконтроль;
воспитывать познавательную активность, умение работать в коллективе, дружеское отношение друг к другу.
Оборудование:
мультимедиа проектор;
экран;
компьютер;
доска;
презентация к уроку;

Ход деятельности:
Организационный момент. Здравствуйте, ребята! Сегодня мы отправимся в гости к сказочным героям, в волшебную страну - Математику.
А, как вы думаете, чем мы будем заниматься в этой стране?
II этап. Создание положительной мотивации
Сказочные герои прислали нам письмо:
"Дорогие ребята, в нашей волшебной стране случилась беда. Злая колдунья заколдовала всех жителей страны. Все цифры перепутались, а геометрические фигуры забыли свои имена. Помогите!" Ваши друзья - сказочные герои.
Для того, чтобы помочь нашим героям, нам нужно правильно пройти 5 станций. Все готовы? Тогда отправляемся!
Эта страна необычная и туда можно отправиться только на волшебном транспорте. На каком?
На ковре - самолёте.
Произносим волшебные слова:

Наш ковёр летит и мчится
Трудностей мы не боимся,
В волшебную страну попадём
И героев мы спасём.
Мы на месте!
Первая станция "Занимательная&quo

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: