Путешествие в весенний лес

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

s
Интеграция образовательных областей:
"Познавательное развитие", "Речевое развитие"
"Художественно-эстетическое развитие"
"Физическое развитие"
"Социально - коммуникативное развитие"
Образовательные задачи:
1. Систематизировать знания детей о весне.
2. Закрепить у детей знания о жизни диких животных и птиц в весенний период
3. Развивать умение отгадывать загадки.
4. Формировать способность детей к диалогической речи.
5. Учить отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов.
6. Расширять словарный запас прилагательных.
7. Упражнять детей в употреблении предлогов.
8. Упражнять в согласовании слов в предложении.
9. Употреблять в речи существительные уменьшительно-ласкательные.
10. Закрепить знания геометрических фигур (квадрат, круг, треугольник).
11. Учить рисовать колючки ежикам нетрадиционным способом (вилочкой).
Развивающие задачи:
1. Развивать навыки свободного общения со взрослыми и детьми.
2. Развивать умение использовать в беседе накопленные знания.
3. Формировать эмоциональную отзывчивость.
4. Развивать логическое мышление.
5. Развивать наблюдательность, внимание, творческие способности детей.
Воспитательные задачи: Воспитывать любовь и бережное отношение ко всему живому.
Виды детской деятельности:
Игровая, познавательная, музыкально-художественная, продуктивная.
Оборудование: картинки с изображением птиц, животных, первоцветов, деревьев, набор геометрических фигур на каждого ребенка, картинки с изображением ежей, трафареты ежей без колючек, краски черного цвета,пластмассовые вилочки, салфетки.
Предварительная работа с детьми: беседы с детьми о весне,

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: