"Путешествие в весенний лес".
Цель: обогащать и уточнять знания детей о диких животных; развивать зрительное внимание, память; общую моторику, ловкость; воспитывать доброту заботливое отношение к природе.
Ход занятия. Воспитатель. Ребята, какое время года? (Ответы детей. ) Какие признаки весны? (Ответы детей. ) Воспитатель. Мы отправляемся с вами в путешествие в лес. Сейчас весна. Значит лес какой? (Ответы детей. ) И так мы отправляемся в путешествие в весенний лес. Игра "Мы весною в лес пошли". Мы весною в лес пошли, Хоровод свой завели. Свежий ветер прилетел, По ветвям прошелестел. За сосну он зацепился, Сразу стих, остановился. Воспитатель. Нас встречает Старичок Лесовичок. Старичок Лесовичок , почему вы такой грустный? Лесовичок. Весна наступила, а лес не просыпается от зимней спячки. На деревьях не появляются зелёные листочки и звери все попрятались и птицы не поют. Воспитатель. Ребята, поможем Лесовичку разбудить лес? (Ответы детей. ) Давайте позовём зверей, может они услышат нас и проснутся.
Хороводная игра "Мы по лесу идём". Мы по лесу идём, Зверей позовём. Громко, громко позовём "Ау-ау-ау!" Воспитатель. Вот и появились лесные животные. Как их одним словом назвать. (Ответы детей. ) Мы приготовили им угощение, угостим их. (Дети раздают угощение диким животным). Я раздаю вам листочки с контурами животных и животных. Вы должны разложить животных на их контуры. (Дети выполняют задания). Как называют животных, которые живут в лесу?
Физкультминутка "У жирафа пятна, пятна. . . " Воспитатель. А теперь разбудим птиц, чтобы лес ожил. У вас на столах лежат картинки птиц. Вы должны выбрать птицу и прикрепить её на доске, которая прилетает к нам весной. (Дети выбирают и прикрепляют на доску птиц. Включа
Страницы: 1 | 2 > >>