Тема НОД: "Путешествие в весенний лес"
Цель: формировать эмоциональную отзывчивость, самостоятельность, стремление действовать успешно и результативно.
Задачи: расширять представления детей о сезонных изменениях в природе, уточнять приметы весны; диких животных;
:: обогащать словарный запас, вовлекать детей в диалог, активизировать речь детей, побуждая к высказываниям в виде полных предложений;
:: развивать мышление, внимание, память, мелкую моторику, интерес к нетрадиционной технике рисования "тычкование";
:: создать условия для решения проблемной ситуации;
Интеграция образовательных областей: "Познание", "Коммуникация", "Художественное творчество" (рисование).
Предварительная работа:
Чтение художественной литературы: сказок, рассказов познавательного характера. Просмотр картин; беседы о весне, о диких животных. Дидактические игры с математическим содержанием.
Ход НОД:
Воспитатель: Ребята у меня для вас загадка? Слушайте внимательно.
Солнце греет и печёт
Ручеёк с горы течёт.
Тает снег, кругом вода,
Значит, к нам пришла. . . . . . Весна
Воспитатель: Верно, пришла весна. А что происходит с природой весной?
(Дети читают стихотворения о приметах весны)
Воспитатель: Ребята назовите приметы весны. (Ответы детей)
Воспитатель показывает игрушку . Посмотрите ребята, кто это сидит такой печальный? (медвежонок). Медвежонок сказал, что он проснулся после зимней спячки, а друзей нигде нет, просит помочь найти его друзей. Ребята поможем?
Воспитатель: Медвежонок, не расстраивайся, ребята помогут найти твоих друзей. Ребята, а где живёт медвежонок и его друзья? Правильно в лесу. Предлагаю отправиться в путешествие в весенний лес. Давайте скажем волшебные
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>