Технологическая карта организованной учебной деятельности Образовательная область: "Коммуникация" Раздел :Драма
Тема: " Путешествие в театр"
Цель: Продолжать расширять знания детей о театре. Поощрять интерес к видам театра (конусный, кукольный, настольный, теневой). Продолжать воспитывать культуру поведения в театре, побуждать детей к активному участию в театральной игре. Развивать интонационную выразительность речи. Игровое упражнение "Солнечный зайчик" (на развитие мимики)
Оборудование: наглядное материал, видео картинки .
Словарная работа: конусный, настольный, теневой.
Билингвальный компонент :
Этапы деятельности
Действие воспитателя
Действия детей
Мотивационно - побудительный
Круг радости. Воспитатель предлагает поприветствовать друг друга, не используя слов, при помощи мимики и жестов. Вопросы: где можно научиться выразительности мимики и жестов? Воспитатель подводит к выводу о том, что это и есть театральное (актерское) мастерство, которое преподается в театральных институтах.
Дети встают в круг приветствуют друг друга жестами. Рассказывают о своих затруднениях.
Организационно - поисковый
Что такое театр? Театр - это место, здание, где показывают спектакли, представления. В средние века спектакли показывали прямо на улицах. Да и в наше время на площадях разыгрываются представления, например, на карнавале. Театр оперы и балета - в нем ставят музыкально-драматические произведения, в которых актеры поют или танцуют, не говоря ни слова. Драматический - театр, в котором показывают пьесы: комедии, трагедии, драмы по произведениям писателей. Кукольный спектакль - в этом театре играют куклы, которыми управляют актеры - кукловоды. Они прячутся за ширмой. Театр мимики
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>