Путешествие в страну танца

Страницы: 1 | 2  >  >>

Дополнительная образовательная деятельность. Конспект занятия хореографического кружка «Виды танцев»
Цель: Закрепить представления отанцевальныхжанрах музыки и тех жизненных ситуациях, в которых люди разных времен и народовтанцуют.
Задачи: Сопоставление различныхтанцев, выявление сходных и различных черт в их музыке; закрепление исполнительских и пластических навыков; формировать и развивать певческие навыки;
развивать способность вслушиваться в характер музыки, размышлять, используяразнообразные видымузыкально-практическойдеятельности; развивать творческое мышление, внимание, память.
воспитывать исполнительскую и слушательскую культуру.
Ход занятия:
Возникновениетанца.
По преданиям древних греков, музатанца звалась Терпсихора. Она имела восемь сестер. Летними вечерами они, взявшись за руки, водили хороводы. На греческих фресках и вазах сестры – музы держатся за руки. Танец был тесно связан с музыкой, пением, словом, игрой. Танец получил свое развитие в Греции как источник развлечения. Его стали использовать в театре. Появились народныетанцы, позднее – современные.
(слайд 1)
Что такое танец?
Танец – это способ выразить свое настроение и чувства при помощи ритмичных шагов и движений тела. Танец сопровождал все события в жизни человека. Древний человектанцевал, выражая свои эмоции. Танец вызывал приятные чувства. Это придавалотанцам магическую силу. Древние племенатанцевали, чтобы привлечь волшебную силу. Это были обрядовыетанцы: охотничьи, боевые, свадебные и другие.
Виды танца:
Ø
Ú
þ
4
N
P
Z


Ò
B
4

танец - это основа любых видовтанцев, основная система выразительных средствхореографического искусства, самый трудный танец,
обратитевнимание на костюмы исполнител

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: