Путешествие в страну Светофорию

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Игра - занятие
"Путешествие в страну Светофорию"
воспитатель ГПД
Серебрякова Л. Е.
первая категория
МБОУ прогимназия 40
г. Мурманск

Цель: закрепить представление учащихся о правилах поведения в общественном транспорте, о правилах дорожного движения и закрепить знания о назначении дорожных знаков.
Задачи:
1. В игровой форме закрепить знания о правилах дорожного движения; о сигналах светофора; дорожном знаке "пешеходный переход".
2. Создать атмосферу заинтересованности и включенности детей в занятие.
3. Довести до сознания детей к чему может привести нарушение правил дорожного движения.
Оборудование: "автобус" из составленных в ряд стульев, конверты с вопросами и загадками, музыкальное сопровождение, дорожные знаки, исполняющий роль Светофора.
Ход занятия
Воспитатель: Прежде чем начать нашу игру, предлагаю вам расшифровать два слова:
ЖОРЕОДЫН НИКАЗ (ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ)
Сегодня мы совершим с вами удивительное путешествие в страну, где живут Дорожные Знаки, Правила Дорожного Движения и наш друг - Светофор.
Воспитатель: Вперёд, друзья! Все садитесь в " автобус"
Первая остановка "ЗАГАДОЧНАЯ"
Конверты с вопросами о правилах поведения в общественном транспорте.
1. Как должен вести себя пассажир при посадки в транспорт?
2. Как себя вести в автобусе после посадки в автобус ( троллейбус)
3. Как нельзя вести себя в общественном транспорте?
Правила поведения в автобусе:
1. Пассажиры должны соблюдать очерёдность при посадке, не толкаться т. к. в толчее можно оступиться, поскользнуться и оказаться под колёсами.
2. После посадки, пассажиры должны проходить внутрь салона, не задерживаясь у входа и не сто

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: