Урок алгебры в 7- классе
"Путешествие в страну Степени" Слайд 1.
Трусова Мария Павловна
учитель математики
Тип урока: обобщающий.
Цели урока:
проверить в игровой форме теоретические и практические знания по теме "Степень";
активизировать мыслительную деятельность учащихся посредством участия каждого из них в игре;
развитие математического кругозора, речи, внимания;
развитие информационных и коммуникативных компетенций.
Методы обучения: словесный, наглядный, практический.
Оборудование: Урок проводится в классе, где имеется компьютер и проектор, т. к. основным дидактическим обеспечением урока является презентация, специально разработанная для этого урока.
Вступительное слово:
Девиз: "Кто хочет ограничиться настоящим без знания прошлого, тот никогда его не поймёт" (Г. В. Лейбниц) Слайд 2.
Сегодня мы отправимся в математическое путешествие в страну "Степени". Путешествие будет весёлым, интересным. Вам придётся немного подумать над теми заданиями, которые приготовили для вас на каждой остановке. Не сбиться с дороги и сделать все наши остановки нам поможет карта нашего путешествия, а также вам потребуются смекалка, сообразительность, внимание.
Итак - в путь! Слайд 3.
Рис. 1
I. Пристань "Историческая".
В стране "Степеней" мы посетим пристань "Историческая", где узнаем много интересного и полезного из истории степеней.
Рассказы учеников о степени.
1 ученик: Понятие степени с натуральным показателем появилось ещё у древних народов. Квадрат и куб использовались для вычисления площадей и объемов. Степени некоторых чисел использовались для решения задач учёными Древнего Египта и Вавилона.
2 ученик: В III
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>