Урок алгебры в 7- классе 
 "Путешествие в страну Степени" Слайд 1. 
 Трусова Мария Павловна
 учитель математики
Тип урока: обобщающий. 
Цели урока: 
  проверить в игровой форме теоретические и практические знания по теме "Степень";
  активизировать мыслительную деятельность учащихся посредством участия каждого из них в игре; 
  развитие математического кругозора, речи, внимания;
  развитие информационных и коммуникативных компетенций. 
Методы обучения: словесный, наглядный, практический. 
Оборудование: Урок проводится в классе, где имеется компьютер и проектор, т. к. основным дидактическим обеспечением урока является презентация, специально разработанная для этого урока. 
Вступительное слово:
Девиз: "Кто хочет ограничиться настоящим без знания прошлого, тот никогда его не поймёт" (Г. В. Лейбниц) Слайд 2. 
Сегодня мы отправимся в математическое путешествие в страну "Степени". Путешествие будет весёлым, интересным. Вам придётся немного подумать над теми заданиями, которые приготовили для вас на каждой остановке. Не сбиться с дороги и сделать все наши остановки нам поможет карта нашего путешествия, а также вам потребуются смекалка, сообразительность, внимание. 
Итак - в путь! Слайд 3. 
 Рис. 1
I. Пристань "Историческая". 
В стране "Степеней" мы посетим пристань "Историческая", где узнаем много интересного и полезного из истории степеней. 
Рассказы учеников о степени. 
1 ученик: Понятие степени с натуральным показателем появилось ещё у древних народов. Квадрат и куб использовались для вычисления площадей и объемов. Степени некоторых чисел использовались для решения задач учёными Древнего Египта и Вавилона. 
2 ученик: В III
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
