Путешествие в страну сказок

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

"Путешествие в страну сказок"
Цель: Закрепить знания детей о сказках известных писателей, вспомнить и закрепить знания о названиях, авторах и героях детских сказок.
Задачи: Формирование коммуникативных способностей детей дошкольного возраста.
Развитие творческого воображения, познавательного интереса, любознательности, памяти и речи воспитанников.
Воспитание бережного отношения к книгам, уважительного отношения к авторам книг, навыков работы в команде,
создать условия для проведения досуга дошкольников.


Воспитатель: Ребята, скажите, пожалуйста, а вы любите сказки? Назовите свою любимую сказку.
А теперь скажите, кто же пишет эти замечательные сказки?
(Писатели).
А у нас есть, как вы знаете, уголок, который называется "Книголандия", где живут наши замечательные книжки. Давайте пройдем туда и посмотрим, может быть у нас здесь появились интересные книги? Назовите, пож-та, какие сказки вы видите?
Все, верно. А посмотрите, у нас есть ещё здесь и авторы этих книг. Кто назовёт автора вот этой сказки? А этой?. . . . .
Воспитатель: ребят, а сейчас я хочу с вами поиграть!

1. задание "Доскажи словечко"
Кот. . . . . . . . в (сапогах. )
Спящая. . . . . (красавица)
Красная . . . . (шапочка. )
Синяя. . . . . . (борода. )
Царевна. . . . (лягушка. )
Ковер. . . . (самолет. )
Кощей. . . . . (бессмертный. )
Три. . . . . (поросенка. )
Бременские. . . . (музыканты. )
Мороз. . . . . . (красный нос. )
Лисичка . . . . . (сестричка. )
С длинным носом. . . . . . . . (буратино. )
Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, а здесь письмо. Хотите узнать от кого? Это письмо ребята, прислала нам Золушка. Давайте прочтём и узнаем, ч

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: