Путешествие в страну почемучек

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект НОД по познавательному развитию в средней группе "Путешествие в страну почемучек"
Программные задачи:
Дать детям представление о том, как важно правильно ходить и ездить по городу, закрепить знание дорожного знака - "пешеходный переход".
Познакомить и учить различать транспортный и пешеходный светофор.
Воспитывать желание передавать свои знания друзьям.
Предшествующая работа: Экскурсия по городу, рассматривание светофора, дорожных знаков.
Оборудование: Листы бумаги черного цвета и полоски белого, макеты домов, деревьев, кубики красного, желтого, зеленого цвета, дорожный знак "пешеходный переход", рули, эмблемы.

В. - Сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие. ( Тут в дверь стучится кот. )
К. - Возьмите меня с собой, я тоже люблю путешествовать.
В. - Но ведь, чтобы путешествовать, надо знать правила поведения в дороге, и в транспорте, и т. д.
К. - Я конечно не учил правила, но обещаю быть послушным.
В. - Ну тогда садись и послушай ребят. Перед путешествием нам нужно вспомнить какие виды транспорта вы знаете?
Д. - Автомобильный, водный, железнодорожный, воздушный.
В. - А сейчас запомни Котя - как только ты выходишь из дома на улицу, ты сразу становишься участником дорожного движения.
Д. - :
А если ты идешь по дороге пешком, то ты пешеход.
Будь внимательным в пути
Влево, вправо погляди,
Ничего опасней нет,
Чем бежать на красный свет.
Если ты едешь в автобусе, троллейбусе, трамвае или в автомобиле, ты - пассажир.
Того, кто управляет каким - либо транспортным средством, называют водителем.
Улица - включает в себя дороги, парки, жилые дворы.
Дорога - место для движения транспорта. Она может иметь несколько проезж

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: