Путешествие в страну математики

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект НОД (ФЭМП)
В средней группе
«Путешествие в страну математики».
Составитель: воспитатель ГБОУ школа «Дмитровский»
Морозова Татьяна Леонидовна
Цель:формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности.
Задачи:
Образовательные:
-Закрепить название геометрических фигур(круг, квадрат, овал, треугольник, прямоугольник…); выделить их свойства(форма, цвет, размер);
- Закреплять умение считать в пределах 5;
- Учить понимать поставленную задачу и решать ее самостоятельно.
Развивающие:
- Развивать пространственное представление о направлениях(верх-низ, лево - право);
- развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность, умение высказывать и обосновывать свои суждения;
- развивать логическое мышление, память;
Воспитывающие:
- воспитывать интерес кзанятиям математикой;
- воспитывать усидчивость, самостоятельность.
Материалы и оборудование:
Набор плоскостных и объёмных геометрических фигур, набор цифр до 5, карточки с изображением геометрических фигур в виде деревьев.
Ход занятия:
Воспитатель: Ой, ребята, смотрите, где это мы очутились? А я знаю. Мы на лужайке. А кто живет на этой лужайке, мы узнаем, если отгадаем загадки.
Прикатилось колесо,
Ведь похожее оно,
Как наглядная натура
Лишь на круглую фигуру.
Догадался, милый друг?
Ну, конечно, это … (круг)

На фигуру посмотри
И в альбоме начерти
Три угла. Три стороны
Меж собой соедини.
Получился не угольник,
А красивый… (треугольник)

Я фигура – хоть куда,
Очень ровная всегда,
Все углы во мне равны
И четыре стороны.
Кубик – мой любимый брат,
Потому что я…. (квадрат)

Растянули мы квадрат
И предста

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: