Конспект ООД по ФЭМП в средней группе
Тема: "Путешествие в страну в математики"
 
 Программное содержание
 ::Закреплять умение считать в пределах 5, формировать представления о равенстве и неравенстве двух групп предметов на основе счета. 
 ::Продолжать учить сравнивать предметы по двум признакам величины (длине и ширине), обозначать результаты сравнения соответствующими выражениями, например: "Длинная и широкая -- большая дорожка, короткая и узкая -- маленькая дорожка". 
 ::Упражнять в различении и назывании знакомых геометрических фигур (куб, шар, квадрат, круг). 
 Дидактический наглядный материал
 Демонстрационный материал. Машины (5 шт. ), куклы (5 шт. ), 4 корзины, 4 набора фигур (2 набора -- с шарами, 2 набора -- с кубами; количество шаров и кубов равно количеству детей). 
Раздаточный материал. Круги (по 5 шт. для каждого ребенка), квадраты (по 5 шт. для каждого ребенка), "ледяные дорожки", изготовленные из картона разной длины и ширины (по 2 шт. для каждого ребенка), "снежные комочки" разного размера (по 2 шт. для каждого ребенка). 
 Методические указания
 Организационный момент. Ребята давайте все встанем в круг. 
 В круг широкий вижу я 
 Встали вы мои друзья
 Мы сейчас пойдем направо 1, 2, 3
 А теперь пойдем налево 1, 2, 3
 В центре круга соберемся 1, 2, 3
 И на место все вернемся 1, 2, 3
 Улыбнемся, подмигнем
 Заниматься мы начнем
 Iчасть. Ребята сегодня в детский сад почтальон принес посылку, давайте ее откроем. Достаем из посылки машины и куклы. Предлагаю детям отсчитать 5 машин и 4 куклы и расположить их рядом (друг за другом). Затем выясняю, что надо сделать, чтобы узнать, сколько на столе машин и кукол. Дети по очереди пересчитывают
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
