Конспект ООД по ФЭМП в средней группе
Тема: "Путешествие в страну в математики"
Программное содержание
::Закреплять умение считать в пределах 5, формировать представления о равенстве и неравенстве двух групп предметов на основе счета.
::Продолжать учить сравнивать предметы по двум признакам величины (длине и ширине), обозначать результаты сравнения соответствующими выражениями, например: "Длинная и широкая -- большая дорожка, короткая и узкая -- маленькая дорожка".
::Упражнять в различении и назывании знакомых геометрических фигур (куб, шар, квадрат, круг).
Дидактический наглядный материал
Демонстрационный материал. Машины (5 шт. ), куклы (5 шт. ), 4 корзины, 4 набора фигур (2 набора -- с шарами, 2 набора -- с кубами; количество шаров и кубов равно количеству детей).
Раздаточный материал. Круги (по 5 шт. для каждого ребенка), квадраты (по 5 шт. для каждого ребенка), "ледяные дорожки", изготовленные из картона разной длины и ширины (по 2 шт. для каждого ребенка), "снежные комочки" разного размера (по 2 шт. для каждого ребенка).
Методические указания
Организационный момент. Ребята давайте все встанем в круг.
В круг широкий вижу я
Встали вы мои друзья
Мы сейчас пойдем направо 1, 2, 3
А теперь пойдем налево 1, 2, 3
В центре круга соберемся 1, 2, 3
И на место все вернемся 1, 2, 3
Улыбнемся, подмигнем
Заниматься мы начнем
Iчасть. Ребята сегодня в детский сад почтальон принес посылку, давайте ее откроем. Достаем из посылки машины и куклы. Предлагаю детям отсчитать 5 машин и 4 куклы и расположить их рядом (друг за другом). Затем выясняю, что надо сделать, чтобы узнать, сколько на столе машин и кукол. Дети по очереди пересчитывают
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>