Путешествие в страну Математика

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Путешествие в страну « Математика»
Цель урока:
образовательная: закрепление, систематизация и обобщение знаний, полученных на уроках математики, применение знаний, умений и навыков при решении задач практической направленности, расширение кругозора в области математики:
воспитательная: воспитание потребности и умений учиться математике, воспитание ответственного отношения к своей деятельности, воспитание чувства сопереживания успехам и неудачам своих одноклассников;
развивающая: развитие логического мышления, самостоятельности, внимания, привитие интереса к изучаемому предмету путем дружеского соперничества в командах при выполнении групповой работы, развитие общеучебных навыков, познавательной активности;
Класс делится на три команды: зеленые, желтые и красные. Жеребьевка определяет, кто в какой команде – вытягивают листочки с изображением или желтого треугольника, или зеленого квадрата, или красного круга.
Необходимо пройти 4 станции: «Посчитай-ка», «Что зашифровано?», «Расставь знаки», «Надо подумать».
Команды садятся за разные столы.
Выдается список станций. Задания на станциях получают все команды.
За определенное время команды готовят ответ и пишут его на путевом листе (у каждой команды определенного цвета).
Ответы собираются, жюри подводит итоги , оглашается результат.
За правильные ответы выдаются жетоны определенного цвета.
За быстрое выполнение можно давать дополнительные очки.
По итогам каждой станции объявляется - какой вагон (какого цвета) идет впереди.
Выигрывает тот «вагон», у которого больше жетонов по итогам игры.
Разминка. Задачи-шутки.
Коза Люська забодала забор, который держался на 13 столбиках. 7 столбиков упали вместе с забором, а остальные остались торчать самостоятельно. С

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: