Путешествие в страну Математика

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

"Путешествие в страну математику".

Цель: Обобщить полученные знания детей.
Задачи:
Уметь считать в пределах 10;
Различать и называть геометрические фигуры, знать их характерные отличия; определять части суток
Оборудование: письмо, карточка - билет, геометрические фигуры твёрдые, из картона; полотно с резиночками, цифры от одного до десяти, картинки "Части суток".
Раздаточный материал: листки бумаги, карандаши, геометрические фигуры, карточки с цифрами.
Ход занятия
Воспитатель: Ребята, к нам на занятие пришли гости, давайте поздороваемся и подарим им хорошее настроение (сдуваем с ладошек свои улыбки). Постараемся быть внимательными и хорошо отвечать на вопросы.
Воспитатель: Ребята, я сегодня проверила электронную почту и увидела письмо, оно адресовано ребятам детского сада 210 группы "Дюймовочка".
Вот оно (показ письма) давайте его прочитаем.
Здравствуйте дорогие ребята! Меня пригласили в страну математики, но я боюсь, что не справлюсь с заданиями, помогите мне. Я буду вас там ждать". Маша.
Воспитатель: Ребята, поможем Маше? (Да). Вы любите путешествовать?
Дети: Да.
Воспитатель: Трудностей не боитесь?
Дети: Нет.
Воспитатель: Я вас приглашаю в страну математики. Наше путешествие начинается. Я вам предлагаю, достать из волшебной коробочки карточку. Это билет на волшебный автобус, на котором мы и отправимся в сказочное путешествие. На нём нарисованы точки, вы должны посчитать их и занять место в автобусе согласно этой цифре на сидении автобуса.
Воспитатель раздаёт билеты, дети занимают места в автобусе. Все заняли места в транспорте?
Дети: Да.
Воспитатель: Теперь наш автобус может отправляться в путешествие.
Первая станция Путаница "Г

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: