Путешествие в страну Математика

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Разработка игры - путешествия
"Путешествие в страну Математику"
Цели игры:
развивать интерес учащихся к математике, умение мыслить;
закреплять навыки счёта, решение задач, умение выполнять чертежи с помощью линейки и карандаша;
воспитывать чувство взаимопомощи, коллективизма.
Оборудование:
карточки с заданиями, карандаши, линейки, волшебный поезд с вагонами, билеты, название станций, музыкальное сопровождение, грамоты.
ХОД ИГРЫ
Путешествовать в страну Математику мы будем на волшебном поезде, чтобы сесть в поезд нужно купить билет. Дети покупают билеты и узнают в какой вагон они должны сесть. На билетах примеры, ребята находят значение, которое обозначает вагона. Примеры на умножение и деление.
Дети рассаживаются за столы (в вагоны), получается 3 команды.
В начале нашего путешествия мы проведём разминку. Каждая команда решает задачку в стихах.
1.
Подарил утятам ёжик
Восемь кожаных сапожек.
Кто ответит из ребят,
Сколько было всех утят.
2.
Шли четыре гусака,
Вдаль глядели свысока.
Сколько шло голов и ног -
Сосчитаешь ли, дружок?
3.
Трое шустрых поросят
Так замёрзли, аж дрожат.
Посчитайте и скажите:
Сколько валенок купить им?
Звучит музыка "Голубой вагон" и волшебный поезд отправляется в путешествие.
Первая станция " РАЗГАДАЙКИНО"
Для каждой команды записан текст задачи: "Галя записала числа по порядку от одного до девяносто девяти. Сколько раз Галя написала цифру шесть?"
Каждая команда записывает ответ на доске и путешествие продолжается.
Звучит музыка
Вторая станция "Сосчитайкино"
Каждая команда получает карточку с выражением и наход

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: