Путешествие в страну игрушек

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Итоговое занятие

Тема "Путешествие в страну игрушек"

ЦЕЛЬ: обобщение умение детей различать и называть свойства предметов: цвета, формы, размера (большой, средний, маленький, длинный, короткий, широкий, узкий), закрепление разных способов и приемов лепки (раскатывание шара и сплющивание ладонью), развитие мелкой моторики, воспитание аккуратности.
Задачи:
- продолжать формирование мыслительных операций: анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации.
- формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, размер.
- формировать умение выделять и объяснять признаки сходства и различия предметов, объединять их в группы по общему признаку.
- формировать навык внимательно слушать задание, отвечать на вопросы, умение работать по инструкции.
- развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность, умение высказывать и обосновывать свои суждения.
- развивать слуховое и зрительное внимание, память, логическое мышление.
- развивать конструктивные и творческие способности, фантазию, творческое воображение.
- сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.
- совершенствовать двигательные умения и навыки детей.

Методы и приёмы:
- практические
- наглядные (демонстрация, показ, прослушивание)
- словесные (беседа, вопросы)
Формы организации совместной деятельности.

Детская деятельность
-формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, величина, длина.
-закрепить умение различать контрастные по величине предметы, используя слова "длинный-короткий", "широкий-узкий".
-освоение приёмов лепки: раскатывание комка между ладонями , сплющивание комка ладонями. Умение наносить крупой простейшие узо

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: