Тема: Путешествие в страну Геометрию.
Цель: Закрепить и обобщить знания детей о свойствах геометрических фигур: круга, квадрата, треугольника.
Задачи:
Образовательные:
закрепить представления детей о геометрических фигурах, их форме, размере и цвете;
учить различать в окружающем мире предметы, имеющие формы изученных фигур;
Коррекционно-развивающие:
развивать пространственное представление и ориентировку, мыслительные операции;
расширять представления об окружающем мире, пополнять словарный запас;
развивать навык самоконтроля,
воспринимать задание на слух,
выкладывать предметы из геометрических фигур;
видеть и называть фигуры, составляющие узоры.
ХОД ЗАНЯТИЯ
Организационный момент
Учитель: Ребята, сегодня у нас необычный урок. К нам пришли гости. Повернитесь и поздоровайтесь с гостями.
Дети стоят в кругу и держатся за руки.
Мы - умные!
Мы - дружные!
Мы - внимательные!
Мы - старательные!
Мы - отлично учимся!
Всё у нас получится!
Сейчас вы должны занять свои места. По первой половинке билета, найдите вторую половинку, сложите билет, и определите, какое место вы займете.
Итак, все места заняты. А мы продолжаем наше занятие.
-Как вы нашли свое место?
2. Введение в тему.
Сегодня мы отправимся в страну геометрических фигур. В этой стране все состоит из фигур: дома, люди, животные и птицы. А чтобы узнать, какие фигуры живут в этой стране, вам надо отгадать загадки.
Учитель вывешивает фигуры на доску.
Все 4 стороны
Одинаковой длины
Вам представиться он рад
А зовут его . . . (квадрат)
Нет углов у меня
И похож на блюдце я
На тарелку и на крышку
На кольцо, на колесо
Кто же я такой друзья? (кр
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>