Путешествие в страну "Эмоций"

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Занятие по эмоциональному развитию в старшей группе "Путешествие в страну "Эмоций"
Дмитриева Г. Р.
МАДОУ "Детский сад 10" г. Губаха
педагог-психолог
Цель: закрепить знания детей об основных эмоциях человека (радость, страх, грусть).
Задачи: развивать умение различать эмоции по их проявлениям, выразительность мимики, творческие способности детей, познавательный интерес. Формировать основы саморегуляции.
Оборудование: 3 больших обруча, изображения грибов с разными эмоциями (радость, страх, грусть), цветы, снежинки, черные силуэты разных животных, вырезанных из картона, 3 больших платка, стаканы по количеству детей, 4 стакана для образца, блестки, тарелочки, манная крупа, грязь, мяч, салфетки, палочки для размешивания воды, , аудиозаписи, магнитофон.
Ход занятия: - Доброе утро, ребята! Я очень рада вас видеть. Давайте поздороваемся друг с другом. Сейчас я повернусь к тому, кто сидит справа от меня, дотронусь до его ладошек, назову его по имени и скажу, что я очень рада его видеть. Он повернется к своему соседу справа и сделает то же самое, и так до тех пор, пока каждый из вас не поприветствует своего соседа. Молодцы! Вот мы и поприветствовали друг друга.
- Ребята, мы сегодня с вами отправимся в путешествие. А в какую страну мы поедем, вы мне скажете после того, как я вам прочитаю стихотворение.
Бывают чувства у зверей,
У рыбок, птичек и людей.
Влияет, без сомнения,
На всех нас настроение.
Кто веселится? Кто грустит?
Кто испугался? Кто сердит?
Рассеет все сомнения.
Азбука настроения.
- Наше настроение зависит от наших поступков, от того, что мы делаем и как. В свою очередь наше настроение влияет на настроение окружающих, и они испытывают разные эмоции. А ч

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: