Путешествие в страну Эмоций

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

"Путешествие в страну Эмоций"

Цели: развитие эмоциональной сферы старших дошкольников.
Задачи:
1. Установить положительный эмоциональный настрой в группе.
2. Продолжать знакомство детей с эмоциями радости, удивления, страха, обиды, злости, удовольствие.
3. Закреплять полученные на предыдущих занятиях знания и умения определять настроение по схемам, мимике, интонации, движениям, жестам.
4. Развивать эмпатию, желание и готовность помогать другим людям.
5. Развивать у детей уверенность в себе.
6. Способствовать сплоченности группы.
Материалы: колпаки, цветные карандаши, схемы эмоций, фонограмма с музыкальными произведениями, письмо Принцессы, карта Страны Эмоций, разрезанный портрет принцессы, волшебные палочки.
Предварительная работа:
Занятия по ознакомлению с различными эмоциями и их значение в жизни человека.
Ознакомление со способами, с помощью которых можно выразить эмоции (мимика, пантомимика, с помощью цвета).
Проведение психологических игр и упражнений.

Ход занятия:

Психолог: Здравствуйте ребята. Я очень рада вас видеть. Сегодня мы с вами отправимся в веселое и увлекательное путешествие, но для начала давайте поприветствуем друг друга. Я предлагаю всем сесть в круг.

Игра "Ты мне нравишься".
Ребята мы сейчас с вами будем бросать друг другу мяч и говорить "Ты мне нравишься, потому что. . . ".
Цель упражнения - развитие коммуникативных навыков и хороших взаимоотношений между детьми, создание положительного настроя на занятие.
Психолог: молодцы ребята! Ребята, посмотрите, нам что-то принесли. Давайте посмотрим что это? (конверт с письмом под дверью)
Дети: Это письмо.
Психолог: откроем письмо и про

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: