Тема: "Путешествие в страну Дружба".
Цель: Формирование позитивных навыков социального поведения у детей старшего дошкольного возраста.
Задачи:
1. Формировать коммуникативные навыки - умение устанавливать и поддерживать контакты с окружающими.
2. Расширить диапазон норм и правил, которые необходимы для сотрудничества детей друг с другом.
3. Развивать у старших дошкольников чувство доверия и ответственности в общении со сверстниками.
4. Закреплять правила дружбы.
Материал: "корабль", построенный из модулей, магнитная доска, солнышко, лучики; изображение мешков, пазлы с изображением хороших и плохих поступков; повязки; кубик эмоций, фигурки животных, страна из песка.
Ход: 1. Приветствие.
Дети стоят в кругу. Повернувшись вправо, ребенок говорит: " Я рад, что ты сегодня с нами. Мне нравится в тебе, что ты. . . (называет позитивное основное качество сверстника)".
Следить, чтобы дети непроизвольно поняли, что все эти качества являются основными составными качествами для дружбы.
В заключении приветствия дети поворачиваются к присутствующим и говорят: " Здравствуйте! Мы рады, что вы сегодня с нами!"
Психолог: Дети, у нас сегодня необычное увлекательное занятие. Мы оправляемся в путешествие в страну Дружбы.
Фея: Здравствуйте, дети! Я - фея Мечта.
Я так люблю на облаке
На розовом кататься,
Исполнив все желания,
Вам с неба улыбаться.
Ребята, вы действительно хотите в страну дружбы? Я могу осуществить вашу мечту у указать дорогу в эту замечательную страну. Но прежде, вы должны преодолеть много испытаний, чтобы доказать, что вы умеете дружить, достойны, жить в этой стране. Вы согласны? Тогда, испытание первое, которое называется "Настоящий
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>