Путешествие в страну Доброта

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

"Добро пожаловать в страну ДОБРОТА!"
Непосредственная образовательная деятельность в средней группе
Марудина Мария Алексеевна
1 квалификационная категория

Цель: расширение представления детей о доброте и вежливости, как о ценных и неотъемлемых качествах человека.
Задачи:
Обучающие:
- продолжить формировать навыки культурного общения, следую речевому этикету:
- совершенствовать связную речь детей;
Развивающие:
- развивать познавательный интерес: наблюдательность, внимание, память, фантазию;
- развивать умение анализировать, обобщать, делать выводы;
- развивать умение детей выслушивать товарищей;
- развивать умение следовать правилам игры;
Воспитательные:
- воспитывать умение работать в коллективе:
- ф ормировать навыки вежливого общения, дисциплинированность.

Предварительная работа:
Чтение сказок, обсуждение мультфильмов, просмотренных дома; беседы по рассказам на нравственные темы, рассматривание иллюстраций с различными ситуациями, обыгрывание ситуаций.

Материалы: букет цветов, волшебная палочка, колпачки 10 шт. , смайлики 20 шт. , мальберт, цветок "Семицветик", магниты, проэктор, слайд презентация "Добро пожаловать в страну ДОБРОТА!"

Ходобразовательной деятельности
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Я, приглашаю вас сегодня отправиться в путешествие в волшебнуюстрану, которая называется "Доброта"!
Воспитатель: Ребята, а какие люди живут в такой, стане?
Дети: Добрые, заботливые, вежливые, хорошие, преданные, отзывчивые, а еще дружные!
Воспитатель: Давайте погладим ладошки и сделаем пальчиковую гимнастику "Дружба"
Дружат в нашей группе девочки и мальчики,
(пальцы рук соединяются ритмично в &q

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: