Путешествие в страну Добра и Красоты

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект занятия
в подготовительной школе группе
«Путешествие в страну Добра и Красоты»

Программное содержание:
-Воспитывать у детей активную нравственную позицию – совершать добрые поступки;
- развивать самостоятельность и художественно-творческие способности в процессе изобразительной деятельности;
- закреплять умения создавать образ сказочного цветка, используя технику свободной росписи на ткани;
- создавать у детей ситуацию успеха, атмосферу радости и добра в ходе проблемно – игровой деятельности.
Оборудование: мультимедиа, экран, магнитная доска, «сказочный зонт», конверт- «письмо», картинки – рисунки с ситуациями, «мешочки –камушки» с разными материалом внутри, рисунки героев сказок, картина земного шара, силуэты цветных ладошек, краски, кисти, белые и цветные силуэты сказочных цветов из ткани, белая и зеленая поляна, указка, лист к заданию «Освободи бабочку»

Ход занятия
Педагог (демонстрирует детям белый конверт).
Кто-то бросил мне в окошко,
Посмотрите, письмецо.
Может, это лучик солнца
Что щекочет нам лицо?
Может, это воробьишко,
Пролетая, обронил?
Может, кот письмо, как мышку,
На окошко заманил?
Ребята, вы хотите узнать, от кого пришло нам это письмо? (Открывает конверт. ) А письмо-то пришло не простое, электронное. Мы его сейчас увидим на мониторе компьютера (звучит обращение к детям Оле-Лукойе)
Оле-Лукойе. Друзья, я верю, вы меня узнали. В любимых сказках вы меня встречали. Спешу вам сообщить такую весть: в удивительной сказочной стране Добра и Красоты происходит что-то странное и необычное. Вчера над цветочной поляной, которая радовала всех своим разноцветьем, прошёл бесцветный дождь и смыл с цветов все краски. Теперь они стали грустными и блёклыми. Всем, кто

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: