Конспект интегрированного занятия воспитателя и логопеда с детьми старшей группы
Тема:Путешествие в страну Чистоты и Здоровья.
Цели:
1. Закрепить знания детей о правилах гигиены.
2. Закрепить у детей навыки словообразования.
Задачи:
Развивать у детей плавный длительный выдох
Закреплять знания о правилах личной гигиены
Совершенствовать навык образования существительных при помощи уменьшительно-ласкательных суффиксов
Закреплять знания детей о полезных продуктах
Развивать навык образования относительных прилагательных
Развивать память, внимание, мышление
Воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи.
Оборудование:кукла, мыльная вода, соломинки, предметы гигиены(мыло, расческа, зубная щетка, полотенце, ножницы, мочалка), карточки с изображением частей тела человека, карточки с изображением продуктов питания, муляжи продуктов, таз с водой.
Ход занятия:
1. Организационный момент.
-Ребята, сегодня к нам в группу пришла новая девочка-воспитатель показывает детям грязную куклу.
-Зовут ее Юлька - грязнулька. Ребята, скажите, вы бы хотели играть с такой девочкой?
-А почему нет? ( дети дают ответы типа «Она грязная, некрасивая»)
-Ребята, наверно Юлька просто не знает, как за собой ухаживать. Но вы то это знаете хорошо. Давайте поможем Юльке и научим ее, что нужно делать, чтобы не быть такой грязнулей.
-А для этого мы с вами отправимся в страну Чистоты и Здоровья. Но туда можно добраться только на мыльных пузырях
Дыхательная гимнастика – дети выдувают через соломинки мыльные пузыри.
- Вот мы и попали с вами в страну Чистоты, но нам нужно войти в ворота
- В страну Чистоты мы пропускаем только тех, кто сможет узнать ее жителей.
Детям загадываются загадки, и на каждый ответ выклад
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>