Путешествие в "Страну английского языка"
"Путешествие" проводится на параллели 3-х (или 4-х) классов. Все ученики являются пассажирами поезда, который отправляется в путешествие по английскому языку. Каждый класс занимает свой поезд, который останавливается на разных станциях. Дети сами придумывают свои опознавательные знаки, но в каждом из них есть свой машинист с полоской на голове "driver", который ведет весь класс по стан - циям. Чтобы поезда "не сталкивались" в пути, каждому классу выдается "train table", в котором написа- ны все названия станций в определенном для каждого класса порядке. В путевом листе также указывается время стоянки каждого поезда, количество полученных баллов и подпись "начальника стан ции"(ответственного учителя).
Ход игры
Teacher: Dear friends, today you are passengers of this train. We are going to travel to English . The train is leaving. Good voyage!
Station 1: "Musical"
Отгадайте мелодию и спойте песню на английском языке. Используются песни , изученные в течение года. ("What is your name?", "I see green, I see yellow", "I am a pupil", "Hello, how are you?", "Head and shoulders", "Alouette" etc. ) На этой станции ответственным является учитель музыки, который включает музыку без слов, а дети вспоминают песню и исполняют ее на английском языке. Если не могут отгадать песню, им предлагают исполнить другую.
Station 2: "Phonetics"
Прочитайте слова в транскрипции.
Например: spu:n, tri:, plein, faiv, sta:, kwi:n, fa:m, bo:l, blu:, boks
Station 3: "Reading"
Проверяется техника чтения на время (1 минута). Один из учеников, выбранный командой, получает л
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>