Конспект итогового занятия
(познавательное и математика)
"Путешествие в сазочный город"
2 младшая группа.
Составил воспитатель: Ефремова О. А. г Трёхгорный
Программное содержание:
Закрепить умение различать и называть цвета, величины, геометрические фигуры.
Упражнять детей в счёте (от 1 до 5), выделять процесс счёта от итога.
Закрепить умение детей различать предметы по длине, ширине, высоте.
Упражнять детей в классификации транспорта: "водный", "воздушный", "надземный".
Закрепить умение детей обобщать понятия "посуда", "инструменты", "одежда", "обувь", "овощи", "фрукты", "домашние" и "дикие животные".
Воспитывать умение слушать и слышать воспитателя, выполнять его инструкции.
Материал: Костюм волшебницы, волшебная палочка, объёмные геометрические фигуры, 2 медведя, поросёнок Нуф Нуф, грузовик, кирпичи разного цвета в корзине, геометрические фигуры (Треугольник, квадрат, круг) 2 мольберта, картинки с домашними и дикими животными, картинки с 1,2,3,4,5 предметами, 2 ленточки (длинная, короткая), 2 мостика (широкий, узкий)
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, как называется наш город?
Дети: Трёхгорный
Воспитатель: А хотите попасть в сказочный город? тогда в путь!(имитация: едут на машине, едут на поезде, плывут в лодке, летят на самолёте)
садитесь на стульчики.
Закройте глазки 1,2,3 в сказочный город попади!
Воспитатель: Посмотрите в какой красивый, необыкновенный город мы попали. А дома какие здесь? (показывает на постройки). Где высокий, низкий? (ответы детей)
(Играет музыка, появляется волшебница, кружится, танцует)
Волшебница: Здравствуйте ребята! Я
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>