Занятие по развитию речи во 2 младшей группе "Путешествие в сказку".
Задачи:
1. Активизировать в речи детей слова: короткий, длинный, старенький, слабенький, злой, страшный, серый, косолапый, большой, рыжая, хитрая, хорошая, веселый.
2. Побуждать детей к высказыванию в виде полных предложений.
3. Развивать артикуляционный аппарат, речевое дыхание.
4. Развивать мелкую моторику пальцев рук, формировать пространственно-образное мышление, чувственное восприятие.
5. Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, формировать познавательный интерес.
6. Создать атмосферу радостного настроения.
Оборудование:
игрушки: колобок, заяц, волк, медведь, лиса; крупа для рисования в тарелочках (пшено); елки, горка для медведя.
Действующие лица: бабушка; дедушка.
Ход деятельности:
Воспитатель предлагает детям совершить путешествие в сказку. После того, как воспитатель получает согласие детей, все вместе отправляются в путешествие на паровозике.
Пальчиковое упражнение "Паровоз".
Паровоз кричит "Ду - ду". (дети выполняют круговые движения руками)
Я - "Иду - иду - иду". (у пояса имитируют движения колес руками)
А вагончики стучат. (Дети стучат кулачками (тыльной стороной)
А вагоны говорят
"Так - так - так - так!".
Упражнение дети выполняют в речевом сопровождении: сначала тихим голосом (едут на маленьком паровозике, а затем громким голосом (едут на большом паровозике).
Приезжают в сказку "Колобок".
Воспитатель: - Мы попали в сказку. Нас уже встречают. Посмотрите, кто это?
Дети: - Дедушка, бабушка.
Воспитатель:- Какой дедушка? Какая баба?
Дети: - Старенькие, слабенькие.
Воспитатель:- А из к
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>