Занятие по развитию речи во 2 младшей группе "Путешествие в сказку". 
 Задачи:
 1. Активизировать в речи детей слова: короткий, длинный, старенький, слабенький, злой, страшный, серый, косолапый, большой, рыжая, хитрая, хорошая, веселый. 
 2. Побуждать детей к высказыванию в виде полных предложений. 
 3. Развивать артикуляционный аппарат, речевое дыхание. 
 4. Развивать мелкую моторику пальцев рук, формировать пространственно-образное мышление, чувственное восприятие. 
 5. Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, формировать познавательный интерес. 
 6. Создать атмосферу радостного настроения. 
 Оборудование: 
 игрушки: колобок, заяц, волк, медведь, лиса; крупа для рисования в тарелочках (пшено); елки, горка для медведя. 
 Действующие лица: бабушка; дедушка. 
 
Ход деятельности:
 Воспитатель предлагает детям совершить путешествие в сказку. После того, как воспитатель получает согласие детей, все вместе отправляются в путешествие на паровозике. 
 Пальчиковое упражнение "Паровоз". 
 Паровоз кричит "Ду - ду". (дети выполняют круговые движения руками)
 Я - "Иду - иду - иду". (у пояса имитируют движения колес руками)
 А вагончики стучат. (Дети стучат кулачками (тыльной стороной)
 А вагоны говорят
 "Так - так - так - так!". 
 Упражнение дети выполняют в речевом сопровождении: сначала тихим голосом (едут на маленьком паровозике, а затем громким голосом (едут на большом паровозике). 
 Приезжают в сказку "Колобок". 
 Воспитатель: - Мы попали в сказку. Нас уже встречают. Посмотрите, кто это?
 Дети: - Дедушка, бабушка. 
 Воспитатель:- Какой дедушка? Какая баба?
 Дети: - Старенькие, слабенькие. 
 Воспитатель:- А из к
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
