МДОУ «Детский сад «Колокольчик» п. Светлогорск
Конспект занятия по развитию речи
в средней группе
«Путешествие в сказку»
воспитатель средней группы: Ишмаметьева З. В.
Цель:формировать умение пересказывать художественное произведение при помощи метода моделирования.
Задачи
1. Образовательные:
учить детей отвечать полным предложением, активизировать словарь, учить умению соотносить знаковые символы с образами, называть отличительные признаки диких животных.
2. Развивающие:
развивать связную речь детей, умение рассуждать, воображение, мышление, логику.
3. Воспитательные:
воспитывать любовь к русским народным сказкам, доброе отношение к животным.
Оборудование и материалы:Мультимедиапроектор , компьютер, игрушка лисы, декорации (деревья), фонограмма «Звуки леса», коррекционная дорожка (для профилактики плоскостопия), канат, скамья.
Предварительная работа:
Чтение сказки «Заюшкина избушка»
Наблюдения в природе
Дидактические игры «Кто в домике живёт?», «Кто что ест?», «Кто как кричит?»
Пение песен про животных
Рассматривание книг про животных
Чтение стихов, рассказов, сказок, загадок про диких животных
Чтение потешек «Зайцы скачут, скок, скок», «Сидит, сидит зайка»
Ход занятия:
1. Организационный момент. Дети стоят в кругу.
Воспитатель: Вы все за руки возьмитесь, и друг другу улыбнитесь.
- Ребята, вы любите путешествовать? Мы сегодня с вами отправимся в сказочное путешествие. Знаете куда? В сказочный лес, он волшебный. А путь наш очень сложный, мы пойдём по болоту, нужно наступать строго на камешки (идём по коррекционной дорожке, между деревьев). А вот и волшебная река течет, представьте, пройдём по мосту (по скамье), а теперь по узкой тропинке ( приставным шаг
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>