Конспект по познавательному развитию для 2-ой младшей группы "Мы на севере живём"
Тема: "Путешествие в северный лес"
Интеграция образовательных областей "Познание", "Физическая культура", "Коммуникация", "Социализация".
Цель: Закрепить знания детей о диких животных ЯНАО. Развивать целенаправленное внимание и наблюдательность. Сохранение и укрепление физического здоровья детей. Обогощать словарный запас, совершенствовать навыки связной речи. Совершенствовать коммуникативные навыки. Работать над развитием способности согласовывать движения с музыкой и речью. Воспитывать патриотические чувства к своей малой родине.
Оборудование: музыкальные инструменты (деревянные ложки, треугольники, металлофон, ложки со стаканами, колокольчики, полиэтиленовые пакеты), компьютерная презентация "Животные Севера", сундучок, письмо, обручи.
Ход занятия:
В. : Кто мне скажет, где мы живём?
Д. : На севере, в г. Салехард, на ЯМАЛе (Слайд 1)
Песня "Мы на Севере живём"
В. : Ребята, посмотрите, к нам в гости пришла кукла Татый. Какое у неё необычное имя. Она тоже, как и вы, живёт на Севере. Ой, ребятки, посмотрите, волшебный сундучок стоит. Давайте посмотрим, что в нём?
Д. : Письмо
В. : "Здравствуйте, дорогие ребята, я тоже, как и вы, живу на Севере, у меня много друзей и я хочу вас с ними познакомить. Приезжайте ко мне в гости. Я буду вас ждать. Ваш "Умка". А кто такой Умка?
Д. : Медвежонок.
В. : А на чём же мы поедем?
Д. : На оленях и на нартах. (Слайд 2. )
В. : Садитесь на нарты, мы отправляемся в путешествие в северный лес, в гости к Умке вместе с куклой Татый ( дети садятся на стульчики ). А чтобы нам было веселей ехать, достанем музыка
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>