Цель: формировать у обучающихся обобщенное представление о зимующих и перелётных птицах, воспитать осознанно-правильное отношение к природе через привитие способности сочувствовать, сопереживать зимующим птицам.
Задачи:
Формирующие
формировать обобщенное представление о зимующих и перелётных птицах;
формировать умения и навыки наблюдать за птицами:
продолжать формировать способность воспринимать предложенные воспитателем игровые ситуации, принимать в них участие.
Образовательные
уточнить представление о причинах отлёта птиц;
закрепить понятия «зимующие птицы» и «перелётные птицы», научить выделять их характерные особенности,
уточнить и расширять знания детей о зимующих птицах Югры (сороки, снегири, синицы, клесты).
Развивающие
любознательность, наблюдательность, познавательную и мыслительную активность;
основные психические процессы (внимание, память, образное мышление); сенсорно - перцептивные процессы (аудиальные (слуховые), визуальные (зрительные), кинестетические (чувственные);
связную речь детей, продолжать учить делать простые умозаключения, высказываться полными, развёрнутыми предложениями (4-5 слов в предложении), сочетать существительные с глаголами и прилагательными.
Обогащение словаря: «зимующие птицы», «перелётные птицы», кормушка.
Активизация словаря: холод, голод, заботиться, подкармливать.
Воспитательные
Воспитывать осознанно-правильное отношение к природе через привитие способности сочувствовать, сопереживать зимующим птицам