Путешествие в село Хохлома

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект непосредственной образовательной деятельности
Тема: "Путешествие в село Хохлома"
Тип: интегрированное.
Вид: продуктивная деятельность
Интеграция образовательных областей: "Художественное творчество", "Познание", "Коммуникация", "Чтение художественной литературы", "Социализация", "Здоровье", "Музыка", "Труд".
Цель: Знакомство детей с Хохломским народным промыслом, его особенностями, цветовой палитрой.
Задачи:
Обучающие
1. 1. Познакомить с техникой выполнения "верховой" росписи.
1. 2. Учить рисовать элементы узора: завитки, травку, ягоды, цветы, листья.
1. 3. Совершенствовать умение рисовать концом кисти.
Развивающие
2. 1. Развивать зрительно-моторную координацию, мелкую моторику рук.
2. 2. Развивать целостное восприятие (умение соединять элементы в целое).
2. 3. Развивать наблюдательность, зрительно-пространственное восприятие и воображение.
2. 4. Развивать крупную моторику: ловкость и координацию движений.
Воспитательные
3. 1. Воспитывать уважительное и бережное отношение к культуре и истории Родины.
Оборудование и материалы к НОД
Для воспитателя: презентация "Хохлома", флэш-накопитель с записями народной музыки и песни "Дружба" (слова и музыка Любаши), ноутбук, мультимедиа проектор; игрушка (кукла) Марья-искусница, образцы промысла Хохлома, шкатулка, записка; кисти разного размера ( 1-5), два набора гуаши, магнитная доска, магниты, мольберт (доска), голубая ткань (для ручейка), "кочки" из дерматина; деревянная разделочная доска, тонированная желтым цветом.
Для детей: краски гуашь - 6 цветов (набор на двоих детей), кисти 2 и 3, подставки

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: