Путешествие в прошлое

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект НОД "Путешествие в прошлое" в старшей группе
Программное содержание.
1. Познакомить с историей электрической лампочки. Систематизировать знания о свойствах и действиях различных предметов-предшественников электрической лампочки.
2. Формировать способности устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы.
3. Воспитывать интерес, желание больше узнать о жизни людей раньше.
4. Активизировать речевую деятельность детей (обогащение словаря, построение сложных предложений, умение участвовать в разговоре).
Ход занятия.
I часть
Воспитатель: Дети, скажите как вы понимаете слово путешествие? (Рассуждения детей).
Вывод: путешествия бывают разные, но всегда интересные и полезные.
Воспитатель: Мы сегодня с вами отправимся в путешествие, которое называется "Мир удивительных вещей".
Одна из этих удивительных вещей находится здесь, в этом волшебном ящичке. Что это за вещь вы можете узнать руками. Давайте попросим Василису узнать что там. Что это? Про такую удивительную вещь есть много загадок, вы их знаете. Давайте послушаем как точно в загадках рассказывается об электрической лампочке.
Ваня, твоя загадка:
Дом - стеклянный пузырек,
А живет в нем огонек.
Днем он спит, а как проснется
Ярким пламенем зажжется. Аня:
Висит груша,
Нельзя скушать.
Почему электрическую лампочку назвали грушей?
А я тоже знаю загадку:
Чудеса на потолке --
Повисло солнце на шнурке.
Про какие лампочки можно сказать, что они повисли на шнурке?
Лена:
Висит без дела днем,
А ночью освещает дом.
Почему так говорится? (Днем свет не нужен).
Вывод: вот какая удивительная вещь - электрическая лампочка: стеклянный пузырек
похож н

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: