Конспект непосредственно образовательной деятельности
Образовательная область: познавательное развитие
Тема непосредственно образовательной деятельности: "Путешествие в осенний лес"
Возрастная группа: вторая младшая
Подготовила и провела: воспитатель первой квалификационной категории Борзова С. Г.
Г. Орск - 2015г.
Ф. И. О. , должность педагога: Борзова С. Г.
Методы и приёмы:
Методы формирования сознания (Фронтальная беседа)
Методы организации деятельности и формирования опыта поведения (игра, упражнения на развитие эмоциональной сферы);
Методы стимулирования поведения (поощрение);
Методы контроля, самоконтроля и самооценки (опрос, умения и навыки игровой деятельности);
Методы здоровьесбережения, сохранения и укрепления здоровья (подвижные игры, передвижение по группе)
Интеграция образовательных областей: коммуникативное развитие, "художественно-эстетическое развитие", "речевое развитие", "физическое развитие"
Вид детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, познавательно- исследовательская, продуктивная.
Цель: создание условий для импровизации по мотивам русской народной сказки "Теремок" в игровой форме.
Задачи воспитания: воспитывать интерес к художественной литературе, доброжелательность и желание вступать в контакт с окружающими.
Задачи развития: развивать логические приёмы (анализ, синтез, сравнение) мышления, конструктивной и поисковой деятельности; зрительное внимание и восприятие, координации речи с движением, общих речевых навыков, мелкой моторики рук; коммуникативные умения и навыки индивидуальной и групповой работы.
Задачи образования: активизировать диалогическую речь детей, добиваться правильного и чё
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>