Тема: Путешествие в мир строительных профессий.
Цель: профориентационная работа;
Задачи:
-расширение знаний и представлений детей о строительных профессиях и формирование интереса к строительным профессиям средствами интерактивных технологий.
-Коррекция речи, памяти, внимания;
-Развитие личности учащихся, их индивидуальных способностей, развитие познавательных и творческих способностей учащихся ;
-Привитие уважения и любви к людям труда и их профессиям.
Ход мероприятия.
Деятельность воспитателя
Деятельность воспитанников
БУД
I. Организационный момент. Постановка темы и задач мероприятия.
-Сегодня мы будем говорить о самой нужной, самой трудоемкой и самой многогранной профессии, а о какой, вы догадайтесь, посмотрев наш танец, который поможет нам совершить путешествие в одно важное для всех нас место:
-О какой профессии пойдет речь? Правильно ,ребята, сегодня мы познакомимся с миром строительных профессий.
-Как вы уже догадались, мы попали на стройку
. А зачем?
Исполняют танец "Строителей" под песню "Не кочегары мы, не плотники".
1
Если кто еще не знает,
Я открою вам секрет:
В нашем доме проживает
Удивительный сосед.
Не похож он на героя,
Ростом мал и слишком худ,
Но дома такие строит,
Что до неба достают.
2.
За кирпичиком кирпичик --
Вот и вырос новый дом.
Целых сто квартир отличных
Разместилось сразу в нем.
Очень рады новоселы,
Все спасибо говорят,
А еще за почту, школу,
Магазин и детский сад.
2.
Кто знает, как построить дом?
Чтоб было нам уютно в нём,
Чтобы он тёплым был и прочным.
Строитель это знает точно.
Он строит школы и больницы,
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>