Внеклассное занятие.
Класс:1 класс
Тема:Путешествие в сказку.
Тип занятия: урок-спектакль
Цель:
Создание условий для развития у детей интереса к иноязычной культуре. Обеспечение максимального содействия развитию творческих и артистических способностей учащихся.
Задачи:
Обучающая:развивать умения и навыки устной речи; повторение изученных лексических единиц по теме «Животные», «Глаголы действия»; элементарных грамматических структур «I can…»
Развивающая:развитие умения работать в команде; развитие памяти; мотивация к изучению английского языка.
Воспитательная:воспитание чуткого отношения к слову в процессе обращения к иной языковой культуре; воспитание эстетических и нравственных качеств ребенка при обращении к фольклору.
Ход занятия:
Приветствие. Вступительное слово учителя.
Мотивационный момент. Снятие эмоционального напряжения.
Девиз урока.
Постановка темы урока.
Наводящие вопросы учителя о сказках.
Постановка темы урока с использованием игровой технологии (собрать пазл).
Подготовка к выступлению.
Повторение изученных ранее животных: групповая работа с карточками;
Распределение ролей сказки с использованием игровых технологий (волшебный мешочек);
Физическая разминка;
Актуализация грамматических структур I can…и глаголов движения.
Выступление.
Выступление учеников с использованием элементарных лексических единиц и грамматических структур.
Подведение итогов.
Рефлексия. The wooden house
Возле леса — wooden house
Мимо шла малышка Mouse.
Im a mouse. I can dance.
Выбегает на лужок, к теремку собака — dog.
Im a dog. I run.
Im a mouse. I can dance.
Вдруг под синим, ясным небом выбегает кролик — rabbit.
Im a rabbit. I can sk
Страницы: 1 | 2 > >>