Путешествие в лес

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Летнее развлечение на улице "Путешествие в лес" для второй младшей группы.

Задачи:
:: Продолжать закреплять представления детей об обитателях леса;
:: Продолжать формировать способность воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослыми;
:: Учить ориентироваться в пространстве;
:: Вызывать интерес, доброжелательное отношение к действующим героям развлечения, развивать умение сопереживать им;
:: Создавать атмосферу радости.
Персонажи:
Заяц- Звягинцева А. В
Медведь- Цымбал Н. В

Ход развлечения:

Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Сегодня мы с вами отправимся в лес. Ребята, а кто живет в лесу? (Ответы детей). Путь у нас неблизкий, поэтому мы поедем на паравозике. Прицепили вагончики. Я- паравозик, а вы- вагончики. Поехали. (дети движутся по кругу)

Воспитатель: Мы ехали, ехали и в лес мы приехали!
Здравствуй, поле и лесок,
Здравствуй небо ясное,
Здравствуй речка и песок,
Здравствуй лето красное!
Воспитатель: Отгадайте, кто живет в лесу?
Маленький, беленький
Прыгает ловко любит морковку?
Дети: Зайчик
Воспитатель: Ну-ка, детки выходите, как зайчата поскачите!
Дети прыгают как зайчата.
Воспитатель: Ребята, а давайте поиграем и поищем зайку.
Логоритмическая игра
Вышли дети на лужок (шагают на месте, руки на поясе)
Заглянули под кусток (присели)
Увидали зайчика (Манят пальчиками)
Поманили пальчиком.
Ушки длинные у зайки (показывают ручками ушки у зайчика)
Из кустов они торчат.
Он и прыгает и скачет (прыгают)
Веселит он всех ребят.
Воспитатель: Зайка, зайка, вылезай-ка! (Появляется зайчик)
Воспитатель: А вот и наш зайчик, ребята, но почему то он какой-то грустный

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: