Тема занятия:"Путешествие в лес".
Цель: закрепление и обогащение знаний детей о диких животных местного края, понятий об осени, развитие эмоционального интереса и двигательной активности.
Задачи:
-создать ситуацию успеха, атмосферу радости и добра, создать чувство группового единства.
- учить различать животных, живущих в лесу (где живут? какие?);
- уточнять представление о том, чем они питаются;
- воспитывать гуманное отношение к объектам природы, желание помогать.
-развивать речь, воображение, творческие способности.
-дать детям возможность испытать разнообразные мышечные нагрузки путем подражательного повторения движений и действий педагога.
-формировать чувство ритма, координацию движений.
-развивать физиологическое дыхание и мелкую моторику рук.
-развивать и совершенствовать коммуникативные навыки. Воспитывать активность, уверенность.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная, продуктивная.
Материалы и оборудование : игрушки животных (белка, заяц, медведь), имитация их домиков (дупло, норка, берлога) орешки, грибочки, корзинки, ватман, краска красного цвета, влажная салфетка, ватные палочки.
Предварительная работа: рассматривание картинок с изображением диких животных, чтение стихов и загадок о лесе и его обитателях.
Активизация словаря: дупло, берлога, беспорядок, листопад, гроздья.
Ход занятия.
1. Организационный момент.
Воспитатель:
-Придумано кем - то
Просто и мудро
При встрече здороваться
Доброе Утро!!!
Доброе утро, солнцу и птицам,
Доброе утро - улыбчивым лицам!!!
С вами мы пойдем гулять,
В лес - зверушек навещать, Но этот лес - не просто лес!!!
Этот Л
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>