Путешествие в город Сломанных Игрушек. Пересказ последней главы сказки

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект занятия по развитию связной речи
Тема: Пересказ последней главы сказки "Путешествие в город Сломанных Игрушек".

Цель: Обучение детей передаче содержания текста полно, последовательно, выразительно.
Образовательные задачи.
-Учить детей передавать содержание текста полно, последовательно, выразительно
-Совершенствовать навык пересказа.
-Формировать умение пользоваться косвенной речью.
Развивающие задачи.
-Развивать связную речь, речевой слух, общие речевые навыки (силу и модуляцию голоса, вы-разительность речи), общую моторику, координацию речи с движением, эмоции, внимание, память, воображение.
Воспитательные задачи.
- Воспитывать нравственные представления, навыки сотрудничества, активность и инициативность.
Оборудование. Мольберт, сказка "Путешествие в город Сломанных Игрушек", иллюстрации к сказке.
Ход занятия
I. Организационный момент.
Чтение логопедом стихотворения Б. Заходера "Игрушки".
Логопед сообщает детям о начале занятия и приглашает их на стульчики, стоящие полукругом перед мольбертом.
Логопед:
Дети любят игрушки --
Так все говорят.
Ну а разве игрушки
Не любят ребят?
Очень любят!
Души в них не чают!
Просто
Это не все
Замечают. . .
Мы молчим, мы не хнычем,
Когда нас бросают, --
Мы ведь знаем, что слезы
От бед не спасают. . .
Не заметишь обиды
По нашему виду --
Мы ребятам прощаем
Любую обиду!. .
Оттого-то, наверное,
Не все замечают,
Как игрушки страдают,
Тоскуют,
Скучают. . .
Оттого-то не знают
(И знать не хотят!),
Как мы верно и преданно
Любим ребят.
(Б. Заходер)
- Я не случайно рассказала вам это сти

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: