Путешествие в деревню

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект
итогового занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста
Тема: "Путешествие в деревню"

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная.
Цель: Формировать представление о домашних животных и домашних птицах, закреплять названия животных и их детенышей, их признаков, действий; обогащать и активизировать словарь; развивать внимание и наглядно-действенное мышление, мелкую моторику, способствовать развитию интереса к фольклору, инсценированию потешек.
Материалы: картинки домашних животных и птиц, и их детенышей, маска курочки, игрушки домашних птиц и животных.
Предварительная работа с детьми: беседы, рассматривание картинок домашних животных и их детенышей, заучивание потешек.
Ход занятия.
Воспитатель: Дети, к нам на занятие пришли гости. Давайте дружно поздороваемся!
Дети: Здравствуйте!
Воспитатель: Посмотрите, солнышко улыбается, ласково смеётся, светит ярче, горячей, дарит нам тепло и хорошее настроение. Дети, а какое оно, солнышко? (Жёлтое, круглое, теплое, яркое).
Воспитатель: Ребята, в этот солнечный денек я предлагаю отправиться в путешествие в деревню к бабушке и дедушке. Вы согласны?
Дети: Да.
Воспитатель: А чтобы попасть в деревню надо пройти по жёлтой дорожке. . . Проходите, ребята, мы пришли с вами в деревню. Посмотрите, кто это нас встречает?
Спит под крылечком,
Хвостик колечком.
Громко лает,
Хозяина встречает. (Собака)
Воспитатель: Какая собака?
Дети: Большая, мягкая, добрая, коричневая,.
Воспитатель: Что умеет делать собака?
Дети: лаять, сторожить дом, гавкать, бегать, прыгать, ходить.
Воспитатель: Как лает собака? А маленький щенок?
Воспитатель: Кто же еще нас встречает?
Мохнатенькая, усатенькая,<

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: