Путешествие с белочкой

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Ұйымдасқан оқу қызметінің технологиялық картасы 1 кіші тобының
Технологическая карта организованной учебной деятельности для первой младшей группы
Білім беру саласы/Образовательная область: "Познание". Бөлімдері/Раздел: Сенсорика. Тақырыбы/Тема: "Путешествие с белочкой". Мақсаты/Цель: развивать внимание, моторику пальцев рук, зрительную память, закрепить понятия "один", "много", совершенствовать двигательную активность детей, формировать умение находить в окружающей обстановке один предмет и много предметов. Закрепить знание цвета и геометрических фигур. Воспитывать доброжелательность.
Қос тілдік компоненті/ Билингвальный компонент: тиін- белка.
Тәсілдер
кезендері
Этапы
деятельности
Мұғалімнің іс-әрәкеті
Действия воспитателя
Балалардың іс-әрәкеті
Действия детей
Мотивациялық-
қозғаушы
Мотивационно-
побудительный
загадывает загадку о белке:
Кто на ветке шишки грыз
И бросал объедки вниз?
Кто по ёлкам ловко скачет
И взлетает на дубы?
Кто в дупле орехи прячет,
Сушит на зиму грибы?
(Белка)

Дети проявляют интерес.
Iздену
ұйымдастырушы
Организационно-
поисковый
Педагог сообщает, что белочка совсем не умеет считать, не знает цвет, геометрические фигуры и очень просит вас, ребята, чтобы вы её этому научили.
Давайте вместе с белочкой отправимся путешествовать по группе.
Воспитатель:
- Загудел паровоз
И вагончики повез.
Чух-чух, чух-чух,
Далеко я укачу.
Воспитательзадает вопросы:
Сколько у нас паровозов? (Один. ) - Сколько у паровоза вагончиков? (Много. )
Ребята, вот и первая остановка! "Игрушки"
- Ребята, скажите, сколько елочек на столе?
- К

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: