Путешествие по улицам города

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Занятие: Путешествие по улицам города.
Педагог: Зудова Тамара Ильинична
Алтайский край, г. Барнаул.
Цели:
1. Углублять и расширять знания учащихся о правилах дорожного движения.
2. Формировать представления младших школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам.
3. Развивать логику, мышление, речь, воображение, внимание, расширять кругозор.
Ребята, я приветствую всех вас на нашем мероприятии и для того, чтобы увас было хорошее настроение, я хочу подарить вам всем вот такие "смайлики" жёлтых, зеленых, и красных цветов. Подходите, выбирайте улыбку, которая вам по душе. (Раздаю желтые, зеленые и красные кружки).
К нам сегодня принесли письмо.
Вот что в нем написано:
УВАЖАЕМЫЕ РЕБЯТА!
ВЫХОДЯ НА УЛИЦУ:
1. ХОДИТЕ ТОЛЬКО ПО ТРАТУАРУ!
2. ПЕРЕХОДИТЕ УЛИЦУ ТОЛЬКО В МЕСТАХ, ГДЕ
ИМЕЮТСЯ


3. ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ПЕРЕЙТИ УЛИЦУ, В НАЧАЛЕ
ПОСМОТРИТЕ

, А ДОЙДЯ ДО
СЕРЕДИНЫ -
.
4. ПЕРЕХОДИТЕ ПРОЕЗЖУЮ ЧАСТЬ ТОЛЬКО ПРИ

СИГНАЛЕ СВЕТОФОРА.
5. НЕ

ДОРОГУ ПЕРЕД БЛИЗКО
ИДУЩИМ ТРАНСПОРТОМ.
6. НЕ УСТРАИВАЙ

НЕ
КАТАЙТЕСЬ НА КОНЬКАХ, ЛЫЖАХ, САНКАХ, НА
ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ УЛИЦЫ.
7. СОБЛЮДАЙТЕ


, И ПОМОГАЙТЕ В ЭТОМ СВОИМ
РОДНЫМ И БЛИЗКИМ.

Как вы думаете? Кто нам его мог написать?
Если дети не сказали, я загадываю им загадку.
Встало с краю улицы
В длинном сапоге
Чучело трехглазое
На одной ноге.
Где машины движутся
Где сошлись пути,
Помогает улицу
Людям перейти.
Послушайте,какая история произошла с нашим светофором.
Утром во вторник,
Ворча на людей,
Брел по проспекту колдун-чародей,
Мрачно держался за щеку рукою;
Зубы ем

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: