Открытый урок по русскому языку 2 класс
« Путешествия по Стране Слов».
Ход урока.
Орг. мом.
Слово учителя.
« Сегодня у нас необычный урок по русскому языку. Мы отправимся в путешествие. Отправляясь в дальнее путешествие, путешественник берёт с собой путеводитель, чтобы узнать о странах и городах, куда лежит его путь. Он интересуется историей и культурой, узнаёт много интересного о той или иной стране, крае, городе.
Вот и мы с вами отправляясь в путешествие по Стране Слов узнаем много разных историй, откроем тайну слова. ( на доске плакат «ПУТЕШЕСТВИЯ по СТРАНЕ СЛОВ»).
Чтобы наше путешествие проходило по всем правилам, нам тоже нужен путеводитель, он лежит у вас на столе, посмотрите на него внимательно. Путешествуя по этой замечательной и умной стране мне нужен помощник, этим помощником будет сегодня ваш одноклассник
( фамилия и имя ученика), который будет выступать в роли Знатока.
( учитель вывешивает на доску « Путеводитель»)
Посмотрите внимательно на слово « Путеводитель» что вы о нём можете сказать. ( сложное слово из двух корней- на доске учитель выделяет корни у данного слова).
Уч: Куда попадаём в первое путешествие?
Путешествие 1.
К. рн. вал слов
( дети объясняют пропуск букв)
В этом путешествии нас ожидает небольшая орфографическая разминка. Внимание на доску- слова с пропущенными орфограммами.
Задание: записать слова в тетрадь.
Изморо. ь, булавка, влас. ный, с. ел, плат. е, б. р. да, т. жёлый, ч. довище, прекрас. ный, пуш. нка, руч. ной, изморо. ь
Посмотрите внимательно на доску Задание:) вставить пропущенные орфограммы, объяснить какое слово пропушено.
После д. ждя остались огромные луж. И т. перь (в) воздухе был туман и какая-то изморо. ь. Записать предложение в тетрадь
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>