Путешествие по стране «Пиши-Читай». Итоговое и занятие

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Цикл занятий по обучению грамоте для детей старшего дошкольного возраста (подготовительная к школе группа)
"Путешествие по стране "Пиши-Читай"
Занятие 20
итоговое и занятие

Цель: Воспитывать любовь к чтению и грамматике.
Задачи:
Образовательная задача: закреплять умение детей делать звуковой анализ слов; закрепить знания об особенностях гласных и согласных звуков;
Развивающая задача: развивать умение составлять предложения из заданных слов; совершенствовать умение читать зашифрованные слова по первым звукам картинок, закреплять умение считать в обратном порядке от 1 до 20;
Воспитательная задача: воспитывать чувство товарищества, желание прийти на помощь другим.
Предварительная работа: дидактические игры "Разгадай слово", "Назови парный звук". Составление предложений из заданных слов. Составление схем составленных предложений, звуковой анализ слов.
Оборудование:
буквы (алфавит),
полоски цветного картона,
конверты с цветными фишками,
кассы букв,
д/и "Угадай, как нас зовут?",
кроссворд в картинках,
простые карандаши,
буквенные и числовые карточки от 1 до 20,
2 письма,
посылка.

Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, сегодня к нам на занятие пришло много гостей. Это учителя, они хотят посмотреть, как мы с вами подготовились к школе, какие мы стали взрослые, как много мы знаем и умеем. А еще, какие мы дружные и как мы умеем друг другу помогать.
В группу входят воспитатель соседней группы и говорит: "Вам письмо".
Воспитатель: Большое спасибо. Кто бы это мог быть? (зачитывает письмо вслух. . . )

Письмо Пиши-Читая.
Здравствуйте, дорогие ребята! Пишет вам Пиши

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: