Технологическая карта урока русского языка в условиях реализации ФГОС
"Путешествие в страну Морфология" (5 класс)
Тип урока: усвоение новых знаний в условиях реализации ФГОС.
Форма урока: урок-путешествие.
Метод: комбинированный, игровой.
Модель обучения: базовая (5 класс - 5 часов в неделю).
Реализуемая программа: составлена на основании программы "Русский язык 5-9" под редакцией Л. М. Рыбченковой
УМК: Русский язык. 5кл. : учебник для общеобразовательных организаций /Л. М. Рыбченкова; 2016г.
Цель урока: закрепить знания по разделу Морфология.
Задачи урока:
1. Образовательные:
развить умение формулировать определение понятий;
развить умение находить омонимы в тексте;
повторить морфемный разбор слов;
научить отличать омонимы и многозначные слова;
формировать умение использовать омонимы в речи;
развить умение различать омонимы в тексте;
определять виды омонимов;
обогащать словарный запас учащихся;
совершенствовать орфографические и умения.
2. Развивающие:
осуществление системно-деятельностного подхода;
развитие критического мышления;
развитие внимания;
формирование УУД (личностных, регулятивных, познавательных):
o развитие умения формулировать и доказывать свою точку зрения;
o развитие умений анализировать, сравнивать, обобщать;
o развивать умение применять новые знания;
o развитие творческих, речевых способностей учащихся;
o формирование логических умений;
o развитие умения опираться на уже известное, на свой субъективный опыт;
o развитие умения формулировать проблему;
o развитие умения групповой и парной работы.
3. Воспитательные:
воспитание интереса и уважения к родному
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>