Конспект занятия по ФЭМП "Путешествие по сказке "Белоснежка и семь гномов"
Цели:Создание условий для закрепления навыков количественного и порядкового счета в пределах 20,представлений о геометрических фигурах.
Способствование развитию логического мышления,содействование вычислительных навыков.
Воспитание усидчивости,аккуратности,коммуникативных умений.
Материал: герои из сказки" Белоснежка и 7 гномов", геометрические фигуры; набор цифр на каждого ребенка; карточки сюжетного рисунка.
ХОД ЗАНЯТИЯ:
Восп-ль:" Кем-то придумано просто и мудро
При встрече здороваться "Доброе утро! "
"Доброе утро" - скажем друг другу,
"Доброе утро" - подружке и другу,
"Доброе утро" - скажем гостям
Чтоб улыбнулись приветливо нам
Реб-к: Собрались все дети в круг, я твой друг и ты мой друг. Крепко за руки возьмемся и друг другу улыбнемся.
Восп-ль: Возьмитесь за ручки, подарите друг другу улыбку. А теперь посмотрите на наших гостей, подарите улыбку им. Отлично!
Вос-ль: Молодцы! (Звучит релаксационная музыка). Садитесь на ковер. Ребята, вы любите сказки? Сегодня мы отправимся в гости к сказке "Белоснежка и 7 гномов" Помните эту сказку? Но у нас будет немного другая сказка. У нас злая мачеха не отравила, а украла Белоснежку. Мачеха исчезла прочь, оставив письмо: она вернет Белоснежку лишь тогда, когда гномы смогут выполнить труднейшие из труднейших, сложнейшие из сложнейших заданий. И гномы просят помочь им. Для каждого гнома злая колдунья приготовила задание и спрятала его в геометрические фигуры разного цвета. Итак, вы готовы?
Первое задание спрятано в конверте с желтым квадратом. Чтобы попасть в сказку, надо посчитать от 1 до 20.
Второе задание - в
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>