Конспект открытого занятия
"Путешествие по сказкам К. И Чуковского"
Цель: Уточнить и закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года.
Задачи:
1. Закрепить представление детей о сказках К. И. Чуковского.
2. Поддерживать интерес детей к знакомым литературным произведениям.
3. Расширение и уточнение знаний и представлений о диких и домашних животных; о насекомых их разнообразии и характерных признаках; формировать обобщающие понятия: "животные", "насекомые".
4. Развивать зрительное внимание, память, умение сравнивать, формирование умения отчётливо произносить слова и короткие фразы.
5. Совершенствовать диалогическую речь, интонационную выразительность.
6. Воспитывать желание, прочитывать отрывки стихов, участвовать в литературной драматизации.
Предварительная работа: чтение произведений К. И. Чуковского, разучивание отрывков наизусть, обыгрывание сценок,
Айболит", "Мойдодыр", "Телефон"; портрет К. И. Чуковского, подобранное музыкальное сопровождение. Фигурки диких и домашних животных, картинки, с изображением насекомых, модели - домик и дерево, наборы - пазлы по сказке "Доктор Айболит".
Ход занятия
Воспитатель: Здравствуйте, дорогие гости! Мы рады всех вас видеть. Ребята давайте поздороваемся.
Утро начинается, начинается.
Ребята просыпаются, просыпаются.
Вот и глазки наши видят.
Вот и ушки наши слышат.
Вот и носик задышал,
Всем я здравствуйте, сказал!
-Ребята, вы любите, когда родители или воспитатели читают вам сказки?
Воспитатель: А что такое сказки?
Дети: Сказки - это волшебные истории, в которых есть необыкновенные герои, волшебные п
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>