Путешествие по сказкам

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: "Путешествие по сказкам"
Цели: Закреплять навыки количественного и порядкового счета в пределах 10, обозначать число соответствующей цифрой. Совершенствовать умение узнавать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, прямоугольник, овал. Закреплять умение определять величину предметов на основе сравнения и с помощью глазомера. Упражнять в определении пространственного положения предмета "впереди" "сзади" "за" "перед".
Материал: театр на магнитах "Три поросенка" "Три медведя" "Теремок" полоски (дорожки) разной длины одного цвета; тарелки трех медведей, малина, сундук с новой книгой сказок.
Ход НОД: Ребята, вы любите сюрпризы? Я для вас приготовила подарок-сюрприз, он вот в этой шкатулке. Но вы же знаете, чтобы чего то добиться, нужно. . . потрудиться. Для того, что бы найти ключ от шкатулки мы с вами отправимся в путешествие по сказкам. В сказках вам нужно будет выполнять разные задания, вы готовы. Тогда в путь.
Итак, первая сказка. Стоит в поле теремок, теремок. . . Он не низок, не высок, не высок. . . Из какой сказки эти слова? Правильно, это "Теремок" Сколько теремков было в сказке? А кто первый поселился в теремке? (все герои по очереди выставляются на магнитной доске). Сколько всего героев в сказке? Кто из героев самый высокий, самый низкий, кто стоит третьим, последним и т. д. Молодцы вы справились со всеми заданиями, а вот и ключ. (ключ с треугольником на конце) Какая это геометрическая фигура? Какого цвета треугольник? Почему эту фигуру называют треугольником? Давайте посмотрим, подойдет ли этот ключ к замку? Почему нет?(отверстие в замке овальное, а не треугольное).
Ну что ж, тогда отправляемся в следующую сказку. (подходим к мольбер

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: