Путешествие по русским народным сказкам

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Игровая образовательная ситуация: "Путешествие по русским народным сказкам".
Задачи:
1. Формировать у детей умение узнавать сказку по загадке, по иллюстрации, по отрывку (т. е. по характерным признакам и действиям героев).
2. Развивать речевую активность детей, побуждать их вступать в диалог.
3. Воспитывать эмоциональное восприятие содержания сказки и интерес к народному творчеству; воспитывать любовь к родному языку через знание русских народных сказок. Воспитывать дружеские взаимоотношения, культуру поведения.
Предварительная работа:
1. Чтение русских народных сказок.
2. Рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам.
3. Обыгрывание сказки "Колобок", "Репка" с помощью настольного театра.
4. Разгадывание загадок.
5. Настольная игра "Сложи сказку", пазлы по сказкам, словесно - дидактическая игра "Кто тянул репку?", дидактическая игра по сказкам "Выкладывание сюжетных картинок в определённой последовательности".
Демонстрационный материал:
1. Волшебный клубочек.
2. Волшебный сундучок
3. Фланелиграф
4. Настольный театр по сказке "Колобок"; "Репка"; "Теремок"
5. Маски - шапочки для детей.
Организационный момент.
Воспитатель:
Давайте с вами поздороваемся.
Здравствуйте, ладошки. Хлоп - хлоп - хлоп.
Здравствуйте, ножки. Топ - топ - топ.
Здравствуйте, щечки. Плюх - плюх - плюх.
Пухленькие щечки. Плюх - плюх - плюх.
Здравствуйте, губки. Чмок - чмок - чмок.
Здравствуйте, зубки. Щелк - щелк - щелк.
Здравствуй, мой носик. Бип - бип - бип.
Здравствуйте, гости. Привет!
(дети выполняют движения в соответствии с текстом)
Воспитатель:
Ребята, я очень л

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: