Путешествие по русским народным сказкам

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Литературный досуг
"Путешествие по русским народным сказкам" в средней группе
Литературный досуг "Путешествие по русским народным сказкам" в средней группе
Цель: Продолжать учить детей узнавать сказки по иллюстрациям, по отрывку, предметам, куклам (т. е. по характерным признакам и действиям героев). Продолжать развивать диалогическую и монологическую речь детей, артикуляцию и дикцию, мимику; развивать артикуляционный аппарат и интонационную выразительность речи. Учить сочетать движения и речь. Развивать интерес к русским народным сказкам и театральной деятельности, творческое воображение, фантазию. Воспитывать доброжелательность, коммуникабельность.
Интеграция образовательных областей: "Чтение художественной литературы", "Коммуникация", "Познание", "Музыка", "Социализация"
Пособия: костюм героя "Сказочница", клубок, шапки-маски, деревянные ложки, платочки для танца, картинки героев сказок: колобок, медведь, волк, лиса петух; волшебный мешок, сундучок; прищепковый театр "Три медведя", ноутбук, музыка народных мотивов.
Предварительная работа:
-чтение русских народных сказок;
-рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам;
-рисование по мотивам русской народной сказки "Репка", "Теремок"; лепка любимых героев сказки.
-драматизация отрывков из сказок "Колобок", "Репка", "Теремок"
-разгадывание загадок, просмотр мультфильмов, посещение театра, беседы: "Что такое сказка? ", "Театр", "Моя любимая сказка".
Ход:
1. Организация досуга:
Воспитатель: Сегодня, ребята у нас с вами будет интересный вечер. Вас жду приятные сюрпризы. Хотите это все увид

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: